Лечение амфетаминовой зависимости в «Хелпклиника»

Амфетамин – химическое вещество, действие которого нацелено на стимуляцию психики человека. Препарат влияет на сердечно-сосудистую, нервную системы человека, а также вырабатывает гормоны и угнетает функцию ферментов. Длительное употребление амфетамина ведет к сильной амфетаминовой зависимости, лечение которой требует специальной медицинской помощи.

Принцип действия амфетамина

Сильнодействующее вещество даже в небольших дозах вызывает привыкание, которое впоследствии перетекает в наркотическую зависимость. Такая особенность вызвана высокой скоростью действия, когда максимальное количество вещества в крови достигается за небольшой промежуток времени.

После попадания в кровь, амфетамин начинает действовать на психическую деятельность человека, вызывая ощущения ясности и остроты восприятия. В это время, человек начинает проявлять чрезмерную активность, как умственную, так и физическую. Следующим этапом действия амфетамина является чувство раздраженности и обеспокоенности. Человек не отвечает за свои действия, его движения хаотичны, а речь бессвязна.

Последствия употребления амфетамина

Как и большинство психотропных веществ, амфетамин вызывает множество расстройств со стороны психики и сердечно-сосудистой системы. При длительном употреблении могут возникнуть такие последствия:

• Нарушение работы сердца. Возможность возникновения гипертонии и изменения в сердечных тканях.
  • Сильные нервозы и постоянные состояния тревоги.
  • Нарушение функции мочеполовой системы. У мужчин существует риск возникновения импотенции, простатита и бесплодия. Со стороны женщин наблюдается бесплодие, возникновение опухоли и многочисленные воспалительные процессы.
  • Периодически возникающие боли различной этиологии.
  • Угнетается выработка мелатонина, на фоне чего возникает бессонница и несвоевременное старение.

После того, как человек сознательно решил бросить амфетамин, ему необходимо немедленно обратиться в клинику, где ему предоставят квалифицированную помощь. Лечение амфетаминовой зависимости – сложный процесс. Самостоятельно данную зависимость вылечить невозможно, так как наркотическое вещество способно влиять на психику человека, в частности на его настроение. Как следствия у здоровой особы возникают резкие смены эмоций, суицидальные мысли и неадекватные состояния, во время которых человек способен к непредсказуемым поступкам. Именно поэтому так важно вовремя предоставить помощь больному и заставить пройти полное лечение в специализированной клинике.

Лечение амфетаминовой зависимости у нас

Получить профессиональное лечение в Воронеже вы можете в наркологическом центре «Хелпклиника». На дому или в условиях стационара, наши профессионалы предоставят квалифицированные услуги для возвращения вас и ваших близких к счастливой жизни. Информация доступна по телефону: +7 (473) 258-94-58.

VK