г.Воронеж, ул. Богдана Хмельницкого, д.54
Режим работы: Круглосуточно
8 (800) 555-70-463

Лечение амфетаминовой зависимости в «Хелпклиника»

Амфетамин – химическое вещество, действие которого нацелено на стимуляцию психики человека. Препарат влияет на сердечно-сосудистую, нервную системы человека, а также вырабатывает гормоны и угнетает функцию ферментов. Длительное употребление амфетамина ведет к сильной амфетаминовой зависимости, лечение которой требует специальной медицинской помощи.

Принцип действия амфетамина

Сильнодействующее вещество даже в небольших дозах вызывает привыкание, которое впоследствии перетекает в наркотическую зависимость. Такая особенность вызвана высокой скоростью действия, когда максимальное количество вещества в крови достигается за небольшой промежуток времени.

После попадания в кровь, амфетамин начинает действовать на психическую деятельность человека, вызывая ощущения ясности и остроты восприятия. В это время, человек начинает проявлять чрезмерную активность, как умственную, так и физическую. Следующим этапом действия амфетамина является чувство раздраженности и обеспокоенности. Человек не отвечает за свои действия, его движения хаотичны, а речь бессвязна.

Последствия употребления амфетамина

Как и большинство психотропных веществ, амфетамин вызывает множество расстройств со стороны психики и сердечно-сосудистой системы. При длительном употреблении могут возникнуть такие последствия:

• Нарушение работы сердца. Возможность возникновения гипертонии и изменения в сердечных тканях.
  • Сильные нервозы и постоянные состояния тревоги.
  • Нарушение функции мочеполовой системы. У мужчин существует риск возникновения импотенции, простатита и бесплодия. Со стороны женщин наблюдается бесплодие, возникновение опухоли и многочисленные воспалительные процессы.
  • Периодически возникающие боли различной этиологии.
  • Угнетается выработка мелатонина, на фоне чего возникает бессонница и несвоевременное старение.
Лечение амфетаминовой зависимости
Современные палатыСовременный стационар оборудован всем необходимым для комфортного лечения
Лечение амфетаминовой зависимости
АдаптацияМы поможем социализироваться и трудоустроиться. Помогаем адаптироваться после лечения
Лечение амфетаминовой зависимости
Эффективное лечениеМы используем эффективные методики, которые помогут начать новую жизнь
Лечение амфетаминовой зависимости
Психологическая помощьПсихологическая помощь наших специалистов закрепит результат терапии

После того, как человек сознательно решил бросить амфетамин, ему необходимо немедленно обратиться в клинику, где ему предоставят квалифицированную помощь. Лечение амфетаминовой зависимости – сложный процесс. Самостоятельно данную зависимость вылечить невозможно, так как наркотическое вещество способно влиять на психику человека, в частности на его настроение. Как следствия у здоровой особы возникают резкие смены эмоций, суицидальные мысли и неадекватные состояния, во время которых человек способен к непредсказуемым поступкам. Именно поэтому так важно вовремя предоставить помощь больному и заставить пройти полное лечение в специализированной клинике.

Лечение амфетаминовой зависимости

Лечение амфетаминовой зависимости у нас

Получить профессиональное лечение в Воронеже вы можете в центре «Хелпклиника». На дому или в условиях стационара, наши профессионалы предоставят квалифицированные услуги для возвращения вас и ваших близких к счастливой жизни. Информация доступна по телефону: +7 (473) 258-94-58, 8-800-555-70-46.

8 800 555-70-46, +7 (473) 258-94-58