от 40.000 руб.

Лечение гепатита (С)

Лечение гепатита (С) в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Любая болезнь подлежит обязательному лечению. Гепатит С не исключение, иначе его не назвали бы «ласковым убийцей». Патологию крайне сложно обнаружить, так как симптомы никак не проявляются, но недуг опасен не только для больного, но и окружающих.

В результате развития гепатита С может возникнуть цирроз печени или рак. Это серьезные заболевания, поэтому нельзя допускать их появления. Гепатит С можно выявить случайно во время обследования организма. К сожалению, люди не часто посещают врачей, откладывая все на неопределенный срок. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58, 8-800-555-70-46.

Чем грозит развитие болезни

Гепатит С передается половым путем, либо если вирус попадает на рану или порез на теле человека. У большинства людей болезнь сразу приобретает хронический характер, должны пройти годы, чтобы пациент почувствовал, что заражен. В этом случае наблюдается воспаление печени, которое протекает без желтухи. Атрофируются клетки, развивает фиброз.

Лечение гепатита (С)
Современные палатыСовременный стационар оборудован всем необходимым для комфортного лечения
Лечение гепатита (С)
АдаптацияМы поможем социализироваться и трудоустроиться. Помогаем адаптироваться после лечения
Лечение гепатита (С)
Эффективное лечениеМы используем эффективные методики, которые помогут начать новую жизнь
Лечение гепатита (С)
Психологическая помощьПсихологическая помощь наших специалистов закрепит результат терапии

Примерно в 30% случаев гепатит С протекает без нарушения функционирования печени. У больных сбивается биологический ритм, проявляется бессонница. Человек становится слабым, быстро утомляется.

Как защитить окружающих от гепатита (С)

Чтобы не заразить других людей этим опаснейшим вирусом, надо знать основные правила поведения.

• Проходите активное лечение. Снижение активности гепатита С уменьшает вероятность передачи болезни иному лицу.
  • Во время полового контакта предохраняйтесь с помощью презервативов.
  • Пользуйтесь индивидуальными средствами гигиены.
  • Не допускайте контакта людей со своей кровью.
  • Всегда предупреждайте медицинский персонал о своем недуге.

Мы вам поможем

Эти простые действия помогут избежать распространения гепатита С среди вашего окружения.

VK
8 800 555-70-46, +7 (473) 258-94-58