от 1000 руб. сутки

Работа с психологом

Психолог-нарколог для зависимых в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Мы проводим работу с психологом в следующих городах:

У человека к алкоголю или наркотикам развивается два вида зависимостей: физическая и психологическая. От первой можно избавиться с помощью медикаментов. В случае со второй потребуется помощь квалифицированного психолога. Занятия с психиатром-наркологом помогут побороть зависимости и начать новую жизнь. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.

Как проходит сеанс психотерапии?

Чтобы вылечить пациента от алкогольной или наркологической зависимости, необходимо установить контакт между специалистом и обратившимся к нему человеком. Если страдающий от зависимости человек добровольно пришел на сеанс — это уже большой шаг к выздоровлению.

На первом занятии психотерапевт должен разобраться в причинах зависимости и симптомах. Пациенту нельзя утаивать и искажать факты, иначе возможен риск неправильного лечения.

После первого сеанса психотерапевт должен иметь представление о состоянии больного. Страдающему от зависимостей нужно дать рекомендации, как нормализовать режим.

В чем польза и необходимость психотерапии?

Специалист может оказать помощь пациенту в нескольких направлениях:

• Разобраться, почему принятие алкогольных напитков или наркотических препаратов стало нормой для человека.
  • Больной, с помощью психотерапевта, должен понять, что стал ограниченным в своих желаниях. Жизнь не станет менее прекрасной без зависимостей, когда рядом находятся родные люди и друзья.
  • Специалист может внушить пациенту страх перед приемом алкоголя или наркотиков. В некоторых случаях рекомендуется программирование больного человека на полный отказ от зависимостей.

Психотерапия является важным звеном, необходимым для лечения от алкоголизма или наркомании. Следует обращаться только к опытным специалистам, знающим свою работу.

Наш наркологический центр проводит со своими пациентами индивидуальную и групповую работу с психологом.

Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.