500 руб. занятие

Психологическая поддержка родственников зависимых

Психологическая поддержка родственников зависимых в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Мы проводим психологическую поддержку родственников зависимых следующих городах:

В большинстве случаев человек страдает от алкоголизма или наркомании, если имеет неустойчивую психику. Недаром говорят, что зависимости разного рода – это болезнь эмоций. Родственники и близкие друзья должны оказывать всяческую поддержку пациенту, особенно, психологическую. Но нельзя допускать чрезмерного проявления эмоций, иначе возникает риск навредить человеку. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58, 8-800-555-70-46.

Современные палатыСовременный стационар оборудован всем необходимым для комфортного лечения
АдаптацияМы поможем социализироваться и трудоустроиться. Помогаем адаптироваться после лечения
Эффективное лечениеМы используем эффективные методики, которые помогут начать новую жизнь
Психологическая помощьПсихологическая помощь наших специалистов закрепит результат терапии

Как правильно поддержать пациента?

Известно, что для эффективного лечения больной не должен испытывать злость, голод, усталость и одиночество. Многие начинают употреблять наркотические средства  или алкогольные напитки, чтобы не чувствовать, как друзья и близкие люди отдаляются. Поэтому важно положительное общение. Разумеется, родственники не должны показывать, что им стыдно отправлять члена своей семьи на лечение. От этого пациенту будет только хуже. Надо ненавязчиво направлять мысли больного на скорейшее выздоровление. Несколько правил, которые родственники и друзья должны выполнять при общении с человеком, страдающим от зависимостей.

• Не напоминать о плохих моментах из прошлого.
  • Поощрять, если пациент старается победить болезнь, делает шаги к выздоровлению.
  • Не поддаваться на возможные провокации и манипуляции со стороны зависимого.
  • Не давать ложных мотиваций к выздоровлению.

Рекомендации специалистов

Родственники могут оказать большую помощь персоналу клиники, но для этого нужно четко следовать рекомендациям от специалистов. Нельзя вмешиваться в процесс . Чтобы не навредить пациенту, родным и близким людям советуют занять роль наблюдателя. Родственники уже сделали большой шаг к выздоровлению зависимого, когда обратились в клинику, а не попробовали исправить все самостоятельно.

Психологическая поддержка родственников зависимых проводится специалистами нашего центра.

VK
8 800 555-70-46, +7 (473) 258-94-58