Лечение солевой зависимости в «Хелпклинике»

Соль – наркотическое вещество, которое стремительно набирает обороты среди молодого населения. Из-за своей доступности и быстрого привыкания солевая зависимость занимает одно из первых мест среди всех наркотических препаратов. Характерной особенностью данного наркотика является стремительное разрушение мозговых клеток. Лечение солевой зависимости проводится у нас высококвалифицированными специалистами.

Принцип действия соли

Синтетическое вещество попадает в кровеносную систему через слизистые оболочки или через прямое попадание непосредственно в кровь. В отличие от многих других наркотических препаратов, соли выводиться на протяжении длительного времени, за которое успеваю причинить немалый вред здоровью человека, в частности его мозговым клеткам.

Первым признаком солевой зависимости является бессонница. Вещество способно влиять на психику таким образом, что у человека отпадает желание спать еще очень длительное время. После такой активности больной не может осознавать, что он делает и говорит. Такая ситуация продолжается и после прекращения употребления соли, поэтому терапевтический эффект приходится наблюдать лишь после нескольких недель или месяца. Солевая зависимость — крайне опасна и серьезная. Ее лечение вы и ваши близкие могут получить в нашей клинике.

Последствия солевой зависимости

Последствием употребления соли считается полное уничтожение нервной системы. Так, больной может бросаться на окружающих людей, совершать необдуманные поступки и думать, будто за ним следят или желают ему навредить. При этом к человеку могут приходить мысли о суициде. Родные часто замечают, что зависимый становить асоциальным. Больного не волнует то, как он живет и что делает. При этом все его мысли направленны на то, как бы достать очередную дозу наркотиков.

Как следствие могут возникнуть такие последствия:

— резкая потеря веса;

— отказ органов, пораженные ткани отмирают и прекращают работать;

— недееспособность, человек не может принимать адекватные решения;

— возможный риск появления инсульта или инфаркта.

Как только человек замечает за своими родными или окружающими людьми, что необходимо лечение солевой зависимости необходимо срочное медицинское вмешательство с дальнейшим лечением. Оно предполагает детоксикацию организма от ядовитых и вредных веществ, и, в случае абстинентного синдрома, применение симптоматических препаратов. Такое лечение необходимо дополнять психологической помощью, чтобы больной смог перебороть себя и захотел бороться с солевой зависимостью.

Лечение солевой зависимости у нас

Получить профессиональное лечение в Воронеже вы можете в наркологическом центре «Хелпклиника». На дому или в условиях стационара, наши профессионалы предоставят квалифицированные услуги для возвращения вас и ваших близких к счастливой жизни. Информация доступна по телефону: +7 (473) 258-94-58.

VK