от 40.000 руб.

Лечение гепатита (С)

Лечение гепатита (С) в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Мы проводим лечение гепатита (с) в следующих городах:

Любая болезнь подлежит обязательному лечению. Гепатит С не исключение, иначе его не назвали бы «ласковым убийцей». Патологию крайне сложно обнаружить, так как симптомы никак не проявляются, но недуг опасен не только для больного, но и окружающих.

В результате развития гепатита С может возникнуть цирроз печени или рак. Это серьезные заболевания, поэтому нельзя допускать их появления. Гепатит С можно выявить случайно во время обследования организма. К сожалению, люди не часто посещают врачей, откладывая все на неопределенный срок. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.

Чем грозит развитие болезни

Гепатит С передается половым путем, либо если вирус попадает на рану или порез на теле человека. У большинства людей болезнь сразу приобретает хронический характер, должны пройти годы, чтобы пациент почувствовал, что заражен. В этом случае наблюдается воспаление печени, которое протекает без желтухи. Атрофируются клетки, развивает фиброз.

Современные палатыСовременный стационар оборудован всем необходимым для комфортного лечения
АдаптацияМы поможем социализироваться и трудоустроиться. Помогаем адаптироваться после лечения
Эффективное лечениеМы используем эффективные методики, которые помогут начать новую жизнь
Психологическая помощьПсихологическая помощь наших специалистов закрепит результат терапии

Примерно в 30% случаев гепатит С протекает без нарушения функционирования печени. У больных сбивается биологический ритм, проявляется бессонница. Человек становится слабым, быстро утомляется.

Как защитить окружающих от гепатита (С)

Чтобы не заразить других людей этим опаснейшим вирусом, надо знать основные правила поведения.

• Проходите активное лечение. Снижение активности гепатита С уменьшает вероятность передачи болезни иному лицу.
  • Во время полового контакта предохраняйтесь с помощью презервативов.
  • Пользуйтесь индивидуальными средствами гигиены.
  • Не допускайте контакта людей со своей кровью.
  • Всегда предупреждайте медицинский персонал о своем недуге.

Мы вам поможем

Эти простые действия помогут избежать распространения гепатита С среди вашего окружения.

Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.

VK