Помощь пациентам до 18 лет

Помощь пациентам до 18 лет в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Мы проводим помощь пациентам до 18 лет в следующих городах:

В современном мире более 324 миллионов людей страдают наркозависимостью, большая часть из них начали употреблять наркотики еще в подростковом возрасте. В мир информационных технологий и свободного доступа во всемирную паутину, проблема подростковой наркомании стоит особо остро. Формирующееся мировоззрение и гормональная перестройка организма включает подростков в основную группу риска подверженных наркомании. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.

Причины зависимостив подростковом возрасте

Подросток-наркоман – это изолированный от общества и замкнутый в себе человек, которому гораздо тяжелее обратиться за помощью, нежели взрослому человеку. Остается надеяться на внимательных родителей и учителей, которые вовремя обратят внимание на проблему.

Причины подростковой наркомании многообразны, от простого любопытства до протеста. Во втором случае корень проблемы нужно искать во взаимоотношениях в кругу семьи.

Современные палатыСовременный стационар оборудован всем необходимым для комфортного лечения
АдаптацияМы поможем социализироваться и трудоустроиться. Помогаем адаптироваться после лечения
Эффективное лечениеМы используем эффективные методики, которые помогут начать новую жизнь
Психологическая помощьПсихологическая помощь наших специалистов закрепит результат терапии

Уровни борьбы с наркоманией

В мировой практике борьба с наркоманией осуществляется на нескольких уровнях:

• 1 уровень — профилактика (информирование об опасностях наркотиков, психологическая работа с подростками);
  • 2 уровень-регулирование на законодательном уровне;
  • 3 уровень – профессиональная медицинская помощь.

В первую очередь для ребенка важно понимание родителей. Необходимо выяснить первоначальную причину, приведшую к такой ситуации, и немедленно начать с ней бороться.

Последствия подростковой наркомании

Недостаточное общение наркозависимого подростка с психологом может привести к неэффективности результата лечения. А попытки справится с депрессией, которая часто сопровождает это заболевание, самостоятельно могут ухудшить состояние.

Наркомания — это непонимание и отрицание со стороны родных людей, это растущий уровень преступности и сломанное будущее. Помимо всего прочего, это множество инфекций, в том числе и таких как гепатиты В и С, и приводящий к летальному исходу СПИД.

Для того, чтобы обеспечить полноценную защиту подрастающего поколения необходимо больше внимания уделять каждому члену семьи, вовлекать их в активную социальную жизнь. Занятия спортом, различные кружки и секции – все это может отвлечь подростка от дурного влияния и плохих мыслей.

Помощь подросткам в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Получить всю информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.

VK