Помощь пациентам до 18 лет в "ХЕЛПКЛИНИКА"

В современном мире более 324 миллионов людей страдают наркозависимостью, большая часть из них начали употреблять наркотики еще в подростковом возрасте. В мир информационных технологий и свободного доступа во всемирную паутину, проблема подростковой наркомании стоит особо остро. Формирующееся мировоззрение и гормональная перестройка организма включает подростков в основную группу риска подверженных наркомании. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.

Причины зависимостив подростковом возрасте

Подросток-наркоман – это изолированный от общества и замкнутый в себе человек, которому гораздо тяжелее обратиться за помощью, нежели взрослому человеку. Остается надеяться на внимательных родителей и учителей, которые вовремя обратят внимание на проблему.

Причины подростковой наркомании многообразны, от простого любопытства до протеста. Во втором случае корень проблемы нужно искать во взаимоотношениях в кругу семьи.

Помощь пациентам до 18 лет
Современные палатыСовременный стационар оборудован всем необходимым для комфортного лечения
Помощь пациентам до 18 лет
АдаптацияМы поможем социализироваться и трудоустроиться. Помогаем адаптироваться после лечения
Помощь пациентам до 18 лет
Эффективное лечениеМы используем эффективные методики, которые помогут начать новую жизнь
Помощь пациентам до 18 лет
Психологическая помощьПсихологическая помощь наших специалистов закрепит результат терапии

Уровни борьбы с наркоманией

В мировой практике борьба с наркоманией осуществляется на нескольких уровнях:

• 1 уровень — профилактика (информирование об опасностях наркотиков, психологическая работа с подростками);
  • 2 уровень-регулирование на законодательном уровне;
  • 3 уровень – профессиональная медицинская помощь.

В первую очередь для ребенка важно понимание родителей. Необходимо выяснить первоначальную причину, приведшую к такой ситуации, и немедленно начать с ней бороться.

Последствия подростковой наркомании

Помощь пациентам до 18 летНедостаточное общение наркозависимого подростка с психологом может привести к неэффективности результата лечения. А попытки справится с депрессией, которая часто сопровождает это заболевание, самостоятельно могут ухудшить состояние.

Наркомания — это непонимание и отрицание со стороны родных людей, это растущий уровень преступности и сломанное будущее. Помимо всего прочего, это множество инфекций, в том числе и таких как гепатиты В и С, и приводящий к летальному исходу СПИД.

Для того, чтобы обеспечить полноценную защиту подрастающего поколения необходимо больше внимания уделять каждому члену семьи, вовлекать их в активную социальную жизнь. Занятия спортом, различные кружки и секции – все это может отвлечь подростка от дурного влияния и плохих мыслей.

Помощь подросткам в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Получить всю информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.