Консультация нарколога

Консультация врача нарколога в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Мы проводим консультацию нарколога в следующих городах:

Наркология – это раздел медицины, который занимается изучением и лечением симптомов алкоголизма, токсикомании и наркомании, а также профилактикой этих заболеваний. Не стоит думать, что консультация нарколога необходима только в тяжелых случаях. Пагубные привычки характерны как для мужчин, так и для женщин любого уровня жизни. Консультация врача-нарколога поможет вам начать путь к новой жизни. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.

В каких случаях необходима экстренная помощь врача?

• Снятие острой интоксикации, вызванное алкоголем или наркотическими веществами;
  • Вывод из состояния запоя;
  • Экстренное отрезвление человека.

В некоторых ситуациях помощь больным может быть оказана на дому. Однако гораздо больший эффект достигается в случае непосредственного обращения пациента в специализированный медицинский центр. Такой подход обеспечивает всестороннее обследование пациента, подбор методики лечения и контроль ее выполнения. Если человек проходит лечение в клинике, то его контакты ограничены, и риск рецидива сведен к нулю, что благоприятно сказывается на результате терапии.

Виды получения наркологической помощи

В некоторых случаях человек осознает свою проблему, понимает, что у него есть пагубная зависимость, от которой нужно избавиться. В таких случаях люди сами обращаются к врачу и проходят курс лечения. Однако бывают ситуации, когда явное обращение к врачу невозможно по различным причинам: не нужна огласка, могут возникнуть проблемы в семье или на работе. Выход есть – это анонимная консультация нарколога. В этом случае человек сможет получить полную консультацию врача по всем необходимым вопросам, не раскрывая своих персональных данных. Это очень удобно и многие пациенты пользуются такими услугами.

Консультация нарколога в специализированном медицинском центре

Такой поступок свидетельствует о том, что человек готов лечиться и принимать назначаемую терапию. В медицинском центре ему будет оказана всесторонняя помощь, включающая в себя не только медикаментозное лечение, но и консультацию психолога, а при необходимости и проведена реабилитация и помощь в адаптации к новой жизни.

В зависимости от состояния пациента лечение может проводиться стационарно или амбулаторно. Вся информация о пациенте анонимна, поэтому лечение в медицинском центре – самый правильный вариант, если человек страдающий от зависимости стремится полностью вылечиться и покончить с вредными привычками. Консультация нарколога — это первый шаг к лечению зависимости. Запись к врачу наркологу осуществляется по телефону: +7 (473) 258-94-58.