Комплексная диагностика организма

Комплексная диагностика организма в «ХЕЛПКЛИНИКА»

Мы проводим комплексную диагностику в следующих городах:

Специалистами доказано, что зависимость убивает нормальное функционирование органов. Поэтому для лечения человеку необходима комплексная диагностика организма. Выявить наличие алкоголя в крови помогут лабораторные анализы. Благодаря этому устанавливается уровень поражение печени.

Правильный диагноз ставится на основании последних 12 месяцев, в течение этого периода необходимо наблюдать за больным пациентом.

Человеку в этом случае стоит рассчитывать на помощь близких людей. Благодаря наблюдениям специалист может установить правильный диагноз.

Устранение заболевания

Существует несколько основных критериев, которые позволяют определить у человека начальную степень алкоголизма:

• Частое употребление спиртных напитков;
  • Легкая переносимость большого количества алкоголя;
  • Человека не покидает похмельное состояние;
  • Привычная жизнь отходит на второй план.

Квалифицированный специалист может выявить зависимость на консультации. Часто бывают случаи, когда алкоголик скрывает от специалиста то количество спиртного, который он на самом деле употребляет или старается назвать минимальное количество. Для того, чтобы полностью избавиться от зависимости необходимо ответственно подойти к вопросу и записаться на лечение. Опытные специалисты помогут вернуть пациента к полноценной жизни.

Сделать диагностику

Специалисты знают, что употребление наркотиков и алкоголя провоцирует зависимость, которая угнетающе сказывается на функционировании всего организма. Поэтому зависимому человек необходимо пройти комплексную диагностику организма. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: +7 (473) 258-94-58.